О методической системе "УниК"

Методическая система В. И. Жохова основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют.

Ученики "Университетских классов" избавлены от таких школьных заболеваний, как  сколиоз, кифоз, сутулость и хондроз.


Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах. 

Изменены:
icons8-проверено-128.png

стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя

icons8-проверено-128.png

алгоритм обучения детей чтению

icons8-проверено-128.png

вместо обычной «линейной архитектуры» урока - сложная «многоэтажная» структура

icons8-проверено-128.png

приемы обучения технике письма

Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников. С результатами методики можно ознакомиться в разделе "Отзывы".

Результаты:
icons8-двойная-стрелка-вниз-100.png
icons8-открытая-книга-50.png
icons8-значки-встречи-сердец-50.png
icons8-дерево-64.png
icons8-упражнение-100.png
icons8-обмен-идеями-100.png
icons8-микрофон-100.png
icons8-здоровье-сердца-96.png

снижение заболеваемости в два-три раза

дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу

качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми

сохранение и развитие потенциала, заложенного природой

 

нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях

значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений
(за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2ух лет обучения);

улучшаются социально-психологические показатели:
дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений

ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние
опорно-двигательного аппарата

1/4

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы.

Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, ходить в школу с удовольствием, быть счастливым человеком.
Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.

Начальная школа - это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». 
Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы.

Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка. 

Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка.

В младших классах дефицит движения составляет:

35-40%

Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на: 

10-18%

В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья. 

В классах по системе Жохова - все с точностью до наоборот! Нет муштры и строгих запретов: «не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи или задать вопрос.

Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.