top of page

АЛФАВИТ ЖОХОВА

Н = Нескучные уроки


Каждый хороший учитель старается сделать свой урок интересным, нескучным, разноплановым. Дети в начальной школе проявляют большой интерес к законам природы и технологиям, выясняют, как все устроено, поддержать такой интерес – задача учителя.


В методике Жохова в материалы для учителя уже включены короткие познавательные фрагменты, которые подогревают интерес к какому-то процессу или явлению.

🛩 Например, урок математики может начаться с мультимедийного фрагмента о том, как работают самолеты-заправщики. Имеет ли это отношение непосредственно к уроку, на котором дети разбирают деление двузначных чисел в столбик? И да, и нет. Вполне возможно, ребятам со временем захочется рассчитать, на какое расстояние может продлить полет дозаправка самолета в воздухе.


🙇🏻🙋🏼‍♂ Педагоги отмечают, что очень часто познавательные фрагменты уроков стимулируют учеников самостоятельно искать информацию, задавать вопросы родителям, обсуждать друг с другом.

👩🏻‍🏫 Кроме этого, в урок включаются смешные фрагменты, короткие мультики – они позволяют переключить внимание детей, снять напряжение, посмеяться или повторить что-то, что не понял виртуальный персонаж уроков – мальчик Неумейкин.

На самостоятельную подготовку таких разноплановых интерактивных уроков у учителя ушло бы немало времени, методическая система предоставляет их учителю в пользование – для работы каждый день.


0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page