top of page

АЛФАВИТ ЖОХОВА

Х = ОТВЕТЫ ХОРОМ


Ответы хором довольно часто звучат на уроках в жоховском классе. Владимир Иванович считал, что такой прием аккумулирует не только звуковые вибрации, но и собирает воедино энергию всего класса, позволяет пережить в моменте положительные эмоции всем ученикам. Каждый ученик при этом воспринимает общий правильный результат как свой собственный. Те ребята, которые пока боятся отвечать у доски или с места, при ответе хором присоединяется к остальным, им не так страшно. Потом это чувство пропадает и робкие ученики уже уверенно могут отвечать самостоятельно, подняв руку.


А что если кто-то решил неверно? Цель выполненной работы воспринимается всеми, как достигнутая, а те, кто не успел сосчитать или выбрал неправильный ответ, понимают – скоро и у них всё будет получаться, ошибаться не страшно.


Хоровая работа объединяет всех учеников работой в едином темпе. Можно сказать, что все работают на одном дыхании, в едином порыве. Это позволяет избегать перегрузок и ощущения усталости. Урок проходит быстро и дети часто говорят: «Мы только начали, а уже пора заканчивать… Давайте позанимаемся ещё хоть немножечко!»


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

コメント


bottom of page