Можно ли выбирать школу для ребенка?
Качественное образование не всегда оказывается в шаговой доступности от дома. Нередки ситуации, когда школа, расположенная по соседству, славится плохой репутацией, неопытным педагогическим составом и морально устаревшим техническим оборудованием. В то же время, на другом конце города работает школа с опытными, внимательными учителями и современной учебной программой, идеально подходящей вашему ребенку. И именно туда вам и хотелось бы устроить своего малыша. Но можно ли выбирать школу для ребенка по собственному усмотрению?
Делать это можно, поскольку директор учебного заведения не вправе отказаться принять ребенка из-за того, что он проживает в другом районе. Единственный нюанс заключается в том, что при наборе в школу приоритет всегда отдается детям, живущим там же, где расположена школа. Если же класс оказывается заполнен не полностью, в него могут принять всех желающих, вне зависимости от их места жительства.
Какими бывают школы?
Родители будущих первоклассников могут столкнуться и с противоположной ситуацией: хороших школ много, а выбрать нужно лишь одну. В этом случае прежде всего предстоит решить, какая подходит больше – государственная или частная. Между государственными школами нет принципиальных различий, а главным их преимуществом является бесплатное обучение. Но уровень образования или формат преподавания не всегда отвечают требованиям родителей и особенностям личности ребенка. В этом случае можно выбрать одну из частных школ, которые бывают нескольких типов:
-
международные;
-
религиозные;
-
школы с языковым уклоном;
-
пансионы;
-
школы-экстернаты.
Посещение частных учебных заведений платное, однако у них есть и важные преимущества: хорошие высокооплачиваемые учителя, налаженная инфраструктура, классы не переполнены, благодаря чему каждому ученику уделяется больше внимания.
Где интересно учиться детям?
Даже если выбранная школа полностью устраивает родителей, это не значит, что в ней будет комфортно находиться и интересно учиться ребенку. Именно созданию благоприятного психологического климата уделяют внимание учителя в школе Жохова. Ведь как раз от него зависит, будет ли малыш ходить на уроки с удовольствием. А когда учебный процесс проходит без стресса и принуждения, знания усваиваются проще и быстрее.
В жоховских классах поощряется творческое мышление, высказывание собственного мнения, даже если оно не совпадает с мнением учителя, а взаимопомощь и подсказки на уроках не запрещаются, а приветствуются. Именно здоровая психоэмоциональная атмосфера в сочетании с современными методиками подачи материала делает учебный процесс в школе Жохова таким захватывающим и эффективным.